Симферополь - ворота Крыма

Симферополь - ворота Крыма

На протяжении долгих лет Симферополь был главными транспортными воротами Крыма. Через республиканскую столицу на солнечный полуостров прибывало более 90% всех туристов. Сотни тысяч курортников растекались отсюда по всем крымским направлениям. В разгар сезона железнодорожный вокзал Симферополя практически круглые сутки представлял собой бурлящий муравейник. Каждый, кто хотя бы раз приезжал в Крым поездом, хорошо помнит симферопольскую привокзальную площадь с толпами туристов, вереницами микроавтобусов и назойливых таксистов, готовых «недорого» доставить в любую точку полуострова. И пусть 99% курортников проскакивали крымскую столицу транзитом, уставшие и невыспавшиеся, но как ни крути – первые впечатления о солнечной Тавриде мы получали именно в Симферополе.

Впрочем, начинались эти впечатления гораздо раньше, еще в поезде, машине или автобусе, когда теплой звездной ночью мы проезжали Чонгар, наблюдая за отблесками луны в мутных водах Сиваша. Приближение Крыма чувствовалось всеми фибрами уже там. А затем, в утренних сумерках, подъезжая к Симферополю со стороны Джанкоя, чуть впереди, слева и справа появлялись едва угадывающиеся очертания Крымских предгорий. А потом, на выходе из душного вагона в нос ударял теплый и густой воздух юга. И уже здесь, на вокзале, приходило окончательное понимание – все, мы в Крыму! Ура!



Но в 2014 году все изменилось. Теперь на статус главных ворот Крыма претендует Керчь – именно через нее после присоединения Крыма к России будет проходить основной туристический трафик на полуостров. Симферополь, конечно, как транзитный узел не зачахнет, поскольку через его аэропорт в Крым ежегодно прилетают сотни тысяч туристов. А вот железнодорожные ворота полуострова существенно сузились. До 2014 года вокзал Симферополя принимал до 60 поездов в сутки. И все они шли со стороны Украины. Теперь, по известным причинам этот поток полностью прекратился. Жаль конечно, что симферопольский вокзал уже не тот, что был раньше…

Впрочем, все должно измениться с появлением моста через Керченский пролив. Если он заработает в полную мощь, Симферополь вернет себе статус главных транспортных ворот Крыма.

Короче, ждем мост…




0
1644
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://krym-sea.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://krym-sea.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Странно как-то: простые люди нашей страны интересуются и болеют душой о проблеме с пресной водой в крыму, а чиновники различных уровней все " реш...
А можно построить на северо-востоке, скажем, в Ленино, атомную станцию-опреснитель, по типу БН-350 в Казахстане г. Актау. Будет и вода, и тепло, и эле...
ВячеславПресная вода в Крыму. Корень проблемы. 5 месяцев назад
Надо использовать стоки рек Сочинского побережья, которые впадают в Чёрное море, например в районе Лазаревского, Хосты, и пропадают впустую. Простой с...
АлександрСолнечные батареи в Крыму. Перово 5 месяцев назад
relikts@gmail.com
АлександрСолнечные батареи в Крыму. Перово 5 месяцев назад
Нет возможности писать в личку, Если не трудно сбросьте мне пожалуйста письмо на электронку.
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.